Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Proxy is offline or restarting...

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Wixoss: Выбор Заражённого / Selector Infected Wixoss, Психоделическое аниме
динамик
27 апреля 2014 16:06
Сообщение #21



Доно
  • 85

Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
Цитата: TomoeSama
но всё же есть особо интересные сериалы о карточных играх - ChihayaFuru меня очень сильно затянул, хотя вообще не разбираюсь в правилах и стихах поэтов!

Ну я сам очень люблю Чихая-королева каруты(всё таки моя тема)).Два сезона были прекрасны-ждём третий.
Но это немного другой случай(каруту можно отнести больше в спортивным сериалам)-я имел в виду аниме,которые рекламируют коллекционные карточные игры.Типа Авангарда,у которого вышло уже около 200 эпизодов.
Цитата: TomoeSama
4 серия уже с субтитрами или RAW смотришь

Не,я равки не смотрю- только с русскими субтитрами или в крайнем случае с озвучкой.
Перейти в начало страницы
TomoeSama
2 мая 2014 15:12
Сообщение #22



Сенсей
  • 68

Репутация: 50
Группа: Анимешник
Сообщений: 423
Регистрация: 27.04.2011
ICQ:--
5 серия неожиданно из весёлой превратилась в мрачную и депрессивную. Быть селектором даже опаснее, чем я предполагал, хотая это было ожидаемо с 1й серии. Шансы на победу простого игрока крайне малы, а за безобидное желание получишь двойное проклятие на всю жизнь! Не стоит карточная игра такого риска. Да ещё и LRIG молчат до последнего, выкинуть их не жалко.