1)берсерк
2)кеничи
3)хелсинг
4)ганц
5)клеймор
полюбил все за кровь динамику атмосферу и сюжет окутанный чем-то мистическим и необъятным ,исключение составил киничи почитаете узнаете почему))))))))))
1. Gantz (самая лучшая манга на свете по крайней мере, для меня)
2. Death Note
3. Claymore
4. Berserk
5. Descedants of darkness
Воть....
2. Death Note
3. Claymore
4. Berserk
5. Descedants of darkness
Воть....
1. Владыка скрытого мира
2. Те, у кого никого нет
3. Кровь виновной собаки.
4. Учитель мафиози Реборн
5. Гинтама
2. Те, у кого никого нет
3. Кровь виновной собаки.
4. Учитель мафиози Реборн
5. Гинтама
1.Gantz ( офигеннная манга )
2.Bleach
3.Wolf Guy
4.Deadman wonderland
5.Battle Royale
Из всего выше перечисленного можно понять,что я предпочитаю битвы, кровь (Блич к этому не относится) , борьба за выживание и т.д.
Если знаете что нибуть наподобие, скажите
2.Bleach
3.Wolf Guy
4.Deadman wonderland
5.Battle Royale
Из всего выше перечисленного можно понять,что я предпочитаю битвы, кровь (Блич к этому не относится) , борьба за выживание и т.д.
Если знаете что нибуть наподобие, скажите
я возможно не впишусь в общий фон но-
1)Эксперименты Лэйн-experiments Lain.одно из самых гениальных как аниме,и манги.недавно ходил на Ночь лэйн в Космосе,в москве...это гениально.
2)FLCL-furi-kuri,очень неординарная и смешная вещь.
из новых-
3)Deadman wonderland,по которой этой осенью Обещали аниме.
4)Bakuman-вроде простенькая,но затягивает)
5)Chobits-самая известная,наверное,Романтическая комедия.
все выше перечисленное НЕ советую любителям Наруто и Блича.Ну за исключения фури кури.
1)Эксперименты Лэйн-experiments Lain.одно из самых гениальных как аниме,и манги.недавно ходил на Ночь лэйн в Космосе,в москве...это гениально.
2)FLCL-furi-kuri,очень неординарная и смешная вещь.
из новых-
3)Deadman wonderland,по которой этой осенью Обещали аниме.
4)Bakuman-вроде простенькая,но затягивает)
5)Chobits-самая известная,наверное,Романтическая комедия.
все выше перечисленное НЕ советую любителям Наруто и Блича.Ну за исключения фури кури.
почитал ещё больше манги и новый мой топ пяти))
One piece
Reborn
Ares
WitchCraft Works
Fairy tail
One piece
Reborn
Ares
WitchCraft Works
Fairy tail
1)One Piece
2)Air Gear
3)Fairy Tail
4)07-Ghost
5)Bleach
2)Air Gear
3)Fairy Tail
4)07-Ghost
5)Bleach
1)Bleach
2)Re;play
3)Ayashi no Ceres
4)Akuma no Eros
5)Iinazuke ryokan
Люблю всю эту пятерку за красивую романтику и комедию!
2)Re;play
3)Ayashi no Ceres
4)Akuma no Eros
5)Iinazuke ryokan
Люблю всю эту пятерку за красивую романтику и комедию!
Редко читаю мангу: не люблю читать с экрана
1.Petshop of horrors
2.Hellsing
3.Drifters
4.Death note
5.Kuroshitsuji
1.Petshop of horrors
2.Hellsing
3.Drifters
4.Death note
5.Kuroshitsuji
1. Не сдавайся
2. Ouran Koukou Host Club
3. Doubt
4. Deep Love - Ayu no Monogatari
5. Мобильная маргаритка
в общем то это далеко не все любимые
2. Ouran Koukou Host Club
3. Doubt
4. Deep Love - Ayu no Monogatari
5. Мобильная маргаритка
в общем то это далеко не все любимые
1.Конечно же наше любимая манга Не сдавайся))
2.100% Идеальная девушка))
3.Сегодня начнется наша любовь))советую всем девочкам прочитать)
4.Цветок распустившийся в тебе.супер манга)
5.мобильная незабудка.
2.100% Идеальная девушка))
3.Сегодня начнется наша любовь))советую всем девочкам прочитать)
4.Цветок распустившийся в тебе.супер манга)
5.мобильная незабудка.
у меня на первом месте \"в своих ладонях он держал весну! и \"лучший любовник\".... может это и не правильно, но меня привлекает яойная тема.... правда только определенные авторы.
еще \"рыцарь-вампир\" - очень интересная манга....
\"президент студсовета - горничная!\"
искала \"кровь виновной собаки\" - не могу нигде найти.... подскажите, кто знает, пожалуйста!
еще \"рыцарь-вампир\" - очень интересная манга....
\"президент студсовета - горничная!\"
искала \"кровь виновной собаки\" - не могу нигде найти.... подскажите, кто знает, пожалуйста!
1. Skip Beat каваййй
2. Yumeiro Patissiere
3. Fairy Tail
4. Naruto
5. Kimi ni Todoke
2. Yumeiro Patissiere
3. Fairy Tail
4. Naruto
5. Kimi ni Todoke
Прочитала кучу манги, уже всю и вспомнить не могу... Ну вот самые запомнившиеся и мои лбимые:
1. Укротительница
2. Pump up!
3. Обмани меня
4. Шахерезада
5. Под простынями
Ну до.. Я немного извращенка
Самая классная рисовка у Йошихары Юки! Персонажи там такие лапы! Капец прям!
1. Укротительница
2. Pump up!
3. Обмани меня
4. Шахерезада
5. Под простынями
Ну до.. Я немного извращенка
Самая классная рисовка у Йошихары Юки! Персонажи там такие лапы! Капец прям!
Прото потаму что люблю
Орученная принцесса
Моё + лекарство ( жалко что
короткое )
Романтическая сюита для черной кошки
П х П
Орученная принцесса
Моё + лекарство ( жалко что
короткое )
Романтическая сюита для черной кошки
П х П
По-моему я уже отписывался в этой теме,но приоритеты меняются с прочтением разнообразных манг так что мой лист:
1)Gantz-если вы найдете что нибудь круче этой манги я сильно удивлюсь,ибо я сильно сомневаюсь что есть что либо круче...Манга Гантза по продоваемости не уступает Наруто,а в последнее время даже превосходит,Gantz the best,forever!
2)Noblesse-ну собстевенно это не совсем манга,это манхва,манхва о вампирах,кто не читал тот много потерял
3)Defense Devil-дико корочная манга,от смеха даже стул сломал,честно
4)Air Gear,ну кто не знает что это тот реально в лесу живет
5)\"Сомнение\" или Doubt-хехе вот настоящий триллер no comments
1)Gantz-если вы найдете что нибудь круче этой манги я сильно удивлюсь,ибо я сильно сомневаюсь что есть что либо круче...Манга Гантза по продоваемости не уступает Наруто,а в последнее время даже превосходит,Gantz the best,forever!
2)Noblesse-ну собстевенно это не совсем манга,это манхва,манхва о вампирах,кто не читал тот много потерял
3)Defense Devil-дико корочная манга,от смеха даже стул сломал,честно
4)Air Gear,ну кто не знает что это тот реально в лесу живет
5)\"Сомнение\" или Doubt-хехе вот настоящий триллер no comments
Hanter.irk,
что то ты маленький список назвал !
И почему то в это маленьком списке я не нашел Bleach
Хотя блич не самое популярное аниме, но покруче того что ты назвал.
Извини если оскорбил...
что то ты маленький список назвал !
И почему то в это маленьком списке я не нашел Bleach
Хотя блич не самое популярное аниме, но покруче того что ты назвал.
Извини если оскорбил...
Цитата: Hanter.irk
2)Noblesse-ну собстевенно это не совсем манга,это манхва,манхва о вампирах,кто не читал тот много потерял
Совершенно согласна. Потрясающая манхва.
1 Рыцарь вампир
2 Loveless
3 не сдавайся
4 чистая романтика хоть она и закончена всеравно перечитываю ее иногда
5 quest pistols люблю яойчик я
2 Loveless
3 не сдавайся
4 чистая романтика хоть она и закончена всеравно перечитываю ее иногда
5 quest pistols люблю яойчик я
1.One piece очень нравитса это манга особенно новые главы
2.Временная Сестра позитивное и веселая манга очень понравилось но конец....ПРоста вы вел из себя....Если бы они показали бы еше не многа....
3.Eyeshield 21 в этой манге От одного персонажа я смеялся Хватило увидеть его улыбку и проста со смеху померал....но туда бы не многа романтики....
4.Nobless а здесь я проста смеялся от души особенно от Рей\"я
5.Gantz отличная манга в своем жанре
2.Временная Сестра позитивное и веселая манга очень понравилось но конец....ПРоста вы вел из себя....Если бы они показали бы еше не многа....
3.Eyeshield 21 в этой манге От одного персонажа я смеялся Хватило увидеть его улыбку и проста со смеху померал....но туда бы не многа романтики....
4.Nobless а здесь я проста смеялся от души особенно от Рей\"я
5.Gantz отличная манга в своем жанре
1.Сегодня начнется наша любовь
2.Dengeki Daisy
3.Очень приятно,Бог(обожаю эту мангу и также все творения ее автора)
4.Укротительница
5.Ты - моя подружка
у меня много любимой манги, но это основные, которые произвели на меня смешанные чувства
всем советую их почитать
ну и еще советую мангу \"тактика идеального мира\" море комедии и романтики должно всем понравиться
2.Dengeki Daisy
3.Очень приятно,Бог(обожаю эту мангу и также все творения ее автора)
4.Укротительница
5.Ты - моя подружка
у меня много любимой манги, но это основные, которые произвели на меня смешанные чувства
всем советую их почитать
ну и еще советую мангу \"тактика идеального мира\" море комедии и романтики должно всем понравиться
1.Гримм манга
2.Роковой поцелуй
3.Тетрадь смерти
4.Кэт
5.темное метро
2.Роковой поцелуй
3.Тетрадь смерти
4.Кэт
5.темное метро
Сегодня начнется наша любовь (для любителей романтики, школы=) это просто незабываемая манга!)
Ты не сможешь скрыться от меня
Полночный секретарь (для тех кто любит жанр вампиры, романтика)
Опережая поцелуй))
Ты не сможешь скрыться от меня
Полночный секретарь (для тех кто любит жанр вампиры, романтика)
Опережая поцелуй))
1.Хеллсинг. .
2.Тетрадь смерти. .
3.Темный Дворецкий .
4.Потомки Тьмы .
5.Розен Мейден .
2.Тетрадь смерти. .
3.Темный Дворецкий .
4.Потомки Тьмы .
5.Розен Мейден .
1) Blame!
2) Loveless
3)Mars
4)Двери Хаоса
5)Brother x Brother
2) Loveless
3)Mars
4)Двери Хаоса
5)Brother x Brother
Blame!
Wolf Guy - Wolfen Crest
Urooboe Uroboros
Dogs
Death note
=)
Wolf Guy - Wolfen Crest
Urooboe Uroboros
Dogs
Death note
=)
1. Наруто (О дааааааааааааааа.....я обожаю эту мангу....фан)
2. Гантз (супер сюжет и рисовка...с захлёбом в своё время читал)
3. Берсерк ( по началу вообще рвала,сейчас чутка сбавила обороты...но всё равно Гатс нереально крутой чел)
4. D.Gray-man .... мне очень понравились истории отдельных персонажей...да и сюжет в общем,занятная вещица)
5. Блич (захватывает,но последние главы какие-то вялые)
2. Гантз (супер сюжет и рисовка...с захлёбом в своё время читал)
3. Берсерк ( по началу вообще рвала,сейчас чутка сбавила обороты...но всё равно Гатс нереально крутой чел)
4. D.Gray-man .... мне очень понравились истории отдельных персонажей...да и сюжет в общем,занятная вещица)
5. Блич (захватывает,но последние главы какие-то вялые)
1 - однозначно: Не сдавайся!
2 - Первый номер
3 - Nobless
4 - Мобильная незабудка
5 - 100% идеальная девушка
хм.. что-то у меня больше манхвы получилось...
2 - Первый номер
3 - Nobless
4 - Мобильная незабудка
5 - 100% идеальная девушка
хм.. что-то у меня больше манхвы получилось...
1 - Не сдавайся
2 - 1/2 принц
3 - Mars
4 - Скалолаз
5 - A Night of a Thousand Dreams
2 - 1/2 принц
3 - Mars
4 - Скалолаз
5 - A Night of a Thousand Dreams
1 Deadman wonderland
2 Тёмное метро
3 Blood alone
4 Гот
5 Охота за пальцем
Такой "позитивный" списочек не для слабонервных
2 Тёмное метро
3 Blood alone
4 Гот
5 Охота за пальцем
Такой "позитивный" списочек не для слабонервных
ууу... с чего бы начать...читала много всего...ну для начала
1-Skip Beat (Не Сдавайся!)обожаю эту мангу до безумия!!!
2-The Breaker (Сокрушитель)Невероятная и захватывающая история Син У, который из трусливого мальчонки превращается в смелого воина.
3-Noblesse (Дворянство) Манхва очень потрясла, во-первых, не так часто встретишь страницы в цвете, во-вторых, не сразу поняла, почему так мало страниц, а в-третьих, персонажи...
4-We Were There (Это были мы)Сначала я посмотрела аниме. Была в диком восторге. Но дочитав 45 главу до конца, у меня не выдержали нервы
5-Haou Airen (Возлюбленная короля мафии) обожаю все произведения Маю! Но эту мангу особенно! Концовка хотя и ожидалась трагическая, а хотелось сказки...
ну вроде бы все...
1-Skip Beat (Не Сдавайся!)обожаю эту мангу до безумия!!!
2-The Breaker (Сокрушитель)Невероятная и захватывающая история Син У, который из трусливого мальчонки превращается в смелого воина.
3-Noblesse (Дворянство) Манхва очень потрясла, во-первых, не так часто встретишь страницы в цвете, во-вторых, не сразу поняла, почему так мало страниц, а в-третьих, персонажи...
4-We Were There (Это были мы)Сначала я посмотрела аниме. Была в диком восторге. Но дочитав 45 главу до конца, у меня не выдержали нервы
5-Haou Airen (Возлюбленная короля мафии) обожаю все произведения Маю! Но эту мангу особенно! Концовка хотя и ожидалась трагическая, а хотелось сказки...
ну вроде бы все...
1. Motomi Kyousuke- все
2. Чарующая песнь дьяволаThe (Devil and Her Love Song)
3. Утонувшие в первой любви (Hatsukoi ni Oboreta)
4. Цветок для урагана (Flower in a Storm)
5. Yoshii Yuu
2. Чарующая песнь дьяволаThe (Devil and Her Love Song)
3. Утонувшие в первой любви (Hatsukoi ni Oboreta)
4. Цветок для урагана (Flower in a Storm)
5. Yoshii Yuu
я в замешательстве... что ж,начнем
1. Сегодня начнется наша любовь (Kyou, koi wo hajimemasu)
2. My darling, my flesh и вообще все произведения Ёшихары Юки
3. 1/2 принц
4. Приятно познакомиться, Бог!
5. Мобильная маргаритка (Dengeki daisy)
1. Сегодня начнется наша любовь (Kyou, koi wo hajimemasu)
2. My darling, my flesh и вообще все произведения Ёшихары Юки
3. 1/2 принц
4. Приятно познакомиться, Бог!
5. Мобильная маргаритка (Dengeki daisy)
Наруто Я все еще дите в душе, поэтому люблю его до сих пор))
Альянс серокрылых Вынос мозга для сентиментальных
Реборн
Блич))
Разыскивается(вонтэд)
Альянс серокрылых Вынос мозга для сентиментальных
Реборн
Блич))
Разыскивается(вонтэд)
1.Не сдавайся
2.Красная река (история Анатолии)
3.Love celeb и другие манги написанные мангакой Shinjo Mayu
4.Vampire knight
5.Desire climax
6.Midnight secretary
2.Красная река (история Анатолии)
3.Love celeb и другие манги написанные мангакой Shinjo Mayu
4.Vampire knight
5.Desire climax
6.Midnight secretary
1. Dragonball
2. Air Gear (просто аниме дальше не делают, пришлось читать)
3. Gantz
4. Deadman Wonderland (вообще лютая штука)
5. Skip Beat
2. Air Gear (просто аниме дальше не делают, пришлось читать)
3. Gantz
4. Deadman Wonderland (вообще лютая штука)
5. Skip Beat
Я написал МАНГУ которую следует просмотреть в первую очередь!
Желаю удачи...
1 - Gantz
3 - Good Ending
4 - Bakuman
5 - Nononono
Желаю удачи...
1 - Gantz
3 - Good Ending
4 - Bakuman
5 - Nononono
borodatebul, - спасибочки я 1 4 5 уже прочитал
Думаю, теперь ТОП сёдзе-манги выглядит так:
1. Lovely Complex
Первое место за завершенную историю. За отношения, романтизм, выписывание нюансов и рисовку.
2. Yamato Nadeshiko|Wallflower
Была бы завершенной - заняла первое место. Но увы, пока онгоинг. Зато такой нетривиальный сюжет, юмористичность глав и отличная передача чувств через недомолвки. Брависсимо.
3. Kimi ni Todoke
Сказочно потрясающая героиня. Небанальный герой. Второстепенные персонажи на высоте. Милая рисовка. Плакательный сюжет. Очень нежное, ласковое, мягкое, доброе послевкусие. Низкий поклон мангаке.
4. Skip beat
Мозговынос из Нижнего Тагилу. За упорность героини и красивые мизансцены - твердая четверка.
5. Dramacon
Чудесатая коротенькая манга - мурчать от неё хочется. За русский юмор - цветочек мангаке.
1. Lovely Complex
Первое место за завершенную историю. За отношения, романтизм, выписывание нюансов и рисовку.
2. Yamato Nadeshiko|Wallflower
Была бы завершенной - заняла первое место. Но увы, пока онгоинг. Зато такой нетривиальный сюжет, юмористичность глав и отличная передача чувств через недомолвки. Брависсимо.
3. Kimi ni Todoke
Сказочно потрясающая героиня. Небанальный герой. Второстепенные персонажи на высоте. Милая рисовка. Плакательный сюжет. Очень нежное, ласковое, мягкое, доброе послевкусие. Низкий поклон мангаке.
4. Skip beat
Мозговынос из Нижнего Тагилу. За упорность героини и красивые мизансцены - твердая четверка.
5. Dramacon
Чудесатая коротенькая манга - мурчать от неё хочется. За русский юмор - цветочек мангаке.
1. In The End (рисовка блеск )
2. Дверь на солнечную сторону
3. Изящная ложечка
4. non tea room
5. U Don't Know Me (манга просто класс вот только пока одна глава всего )
п.с. все яой)
2. Дверь на солнечную сторону
3. Изящная ложечка
4. non tea room
5. U Don't Know Me (манга просто класс вот только пока одна глава всего )
п.с. все яой)
охх это так сложно выцаганить все самое любимое тк я столько всего начитала что подумать страшно))))
1. Love Mode (яой да и вообще моя сама самая первая манга я её еще в вк прочитала.... давно было! тогда мое зрение ухудшилось вдвое XD)
2. Утоновшие в первой любви. Мангака меня просто покорила своей рисовкой и сюжетом (пусть даже и все понятно было но как сказать читаешь и забываешь обо всем на свете)
3.Противостояние. Сакураги Аи - вообще все работы Сакураги и Нитты - молюсь на них.
4. Close the last door - Ямада (ааа обожаю её откровенные сцены ><)
5. Марс. Souryo Fuyumi оставила след в моей душе.
нуу это то что я вспомнила в данный момент ^^
а таак если я начну думать думать думать то у меня вместо 5 получиться сотка лучших XD
1. Love Mode (яой да и вообще моя сама самая первая манга я её еще в вк прочитала.... давно было! тогда мое зрение ухудшилось вдвое XD)
2. Утоновшие в первой любви. Мангака меня просто покорила своей рисовкой и сюжетом (пусть даже и все понятно было но как сказать читаешь и забываешь обо всем на свете)
3.Противостояние. Сакураги Аи - вообще все работы Сакураги и Нитты - молюсь на них.
4. Close the last door - Ямада (ааа обожаю её откровенные сцены ><)
5. Марс. Souryo Fuyumi оставила след в моей душе.
нуу это то что я вспомнила в данный момент ^^
а таак если я начну думать думать думать то у меня вместо 5 получиться сотка лучших XD
1. Blame!
2. Omamori Himari
3. KissxSis
4. Deadman Wonderland
5. Dears
2. Omamori Himari
3. KissxSis
4. Deadman Wonderland
5. Dears
1.Не сдавайся!
2.Блич
3.Его дань розам
4.Возлюбленная короля мафии
5.Дьявольский эрос
2.Блич
3.Его дань розам
4.Возлюбленная короля мафии
5.Дьявольский эрос
Дворянство
Изменчивый жар
Видоискатель
Вместо того чтобы петь песни посвяти себя мне
Love mode
Изменчивый жар
Видоискатель
Вместо того чтобы петь песни посвяти себя мне
Love mode
очень тяжело выбрать..... особенно между 1 и 2 местом....
Нана невероятная история.... очень жизненная и берет за душу... жаль только,что не законченная...
Не сдавайся классная манга) очень смешная!
redrum 327 манга не длинная, но очень интересная... я от нее долго отойти не могла...
Последняя четверть шикарная манга! захватывает очень....
Если ты хочешь вырваться из этого мира крутая... она не большая, но в первой половине сюжет как бы накручивается.... а вот в конце уже стает все понятно)
P.S. на первые места я поставила "Нану" и "Не сдавайся"- это единственные 2 манги, которые мне понравились жанра-романтика.
Нана невероятная история.... очень жизненная и берет за душу... жаль только,что не законченная...
Не сдавайся классная манга) очень смешная!
redrum 327 манга не длинная, но очень интересная... я от нее долго отойти не могла...
Последняя четверть шикарная манга! захватывает очень....
Если ты хочешь вырваться из этого мира крутая... она не большая, но в первой половине сюжет как бы накручивается.... а вот в конце уже стает все понятно)
P.S. на первые места я поставила "Нану" и "Не сдавайся"- это единственные 2 манги, которые мне понравились жанра-романтика.
полностью идеальной манги я не прочитал, те что в моём топ 5 все имеют недостатки
1. Гантц (до 20 или 21 тома шедевр,а дальше планка начала падать)
2. Берсерк ( так же само чем дальше тем слабее)
3. Псайрен ( на гантца смахивает, но зато уже полностью вышла и есть завершенность в сюжете, не хватило откровенности. Думаю будь мне лет 14-16 стала бы любимой мангой)
4. Тогари (гг нереально крут и это самый большой плюс, минус это то что конец слит )
5. Сомнение (интересно, но лучше б конец представили по другому, и убийцей был просто психопат без причин, чем психопат с тупыми причинами)
Бакуман дочитал до конца первого сезона аниме, дальше читать не хочу, чтоб было интересней аниме смотреть, поэтому в список не попал.
Сейчас читаю Арес, пока претендует на ТОП 3
1. Гантц (до 20 или 21 тома шедевр,а дальше планка начала падать)
2. Берсерк ( так же само чем дальше тем слабее)
3. Псайрен ( на гантца смахивает, но зато уже полностью вышла и есть завершенность в сюжете, не хватило откровенности. Думаю будь мне лет 14-16 стала бы любимой мангой)
4. Тогари (гг нереально крут и это самый большой плюс, минус это то что конец слит )
5. Сомнение (интересно, но лучше б конец представили по другому, и убийцей был просто психопат без причин, чем психопат с тупыми причинами)
Бакуман дочитал до конца первого сезона аниме, дальше читать не хочу, чтоб было интересней аниме смотреть, поэтому в список не попал.
Сейчас читаю Арес, пока претендует на ТОП 3
1.БЛИЧ(самая любимая манга)
2.1/2 Prince(без коментариев)
3.Фейри теил
4.S.L.H Stray Love Hearts
5. Очень приятно, Бог
Блин долго мучилась что написать потому что это еще не все мои любимые манги
2.1/2 Prince(без коментариев)
3.Фейри теил
4.S.L.H Stray Love Hearts
5. Очень приятно, Бог
Блин долго мучилась что написать потому что это еще не все мои любимые манги
Довольно сложно выделить какие-то отдельные манги и сказать, что они самые-самые. Но...:
1.Блич
2. xxxHolic (очень понравилась манга, но конец немного разочаровал)
3.Для тебя во всём цвету(хоть и сёдзё, но интересное), здесь же Мобильная маргаритка(опять же своеобразный юмор, и главное,героиня не дура))
4.1/2 Prince(кто читал, тот знает- такое грех пропускать!)
5.Тёмный дворецкий
Могу ещё выделить Гантц и Убель Блат(нравится даже больше, чем гантц)- скажем, они получают гранпри в моей номинации)))
1.Блич
2. xxxHolic (очень понравилась манга, но конец немного разочаровал)
3.Для тебя во всём цвету(хоть и сёдзё, но интересное), здесь же Мобильная маргаритка(опять же своеобразный юмор, и главное,героиня не дура))
4.1/2 Prince(кто читал, тот знает- такое грех пропускать!)
5.Тёмный дворецкий
Могу ещё выделить Гантц и Убель Блат(нравится даже больше, чем гантц)- скажем, они получают гранпри в моей номинации)))
1. Bleach
2. The Breaker
3. Bloody Monday
4. Wolf Guy
5. Fruits Basket
2. The Breaker
3. Bloody Monday
4. Wolf Guy
5. Fruits Basket
Ну а я напишу некоторую мангу которую в интернете не отрыть не на одном языке это-
1)Принцесса Аи(очень даже романтичная и музыкальная манга)
2)Сокровищница(романтичная манга)
А эти уже легко найти
3)Поцелуй принцессы роз
4)Пик страсти
5)Жаркая любовь
ну...за топ-5 я уж зайду!
6)Мобильная маргаритка
7)Президент студсовета-горничная(ПРОДА!!!!)
8)Я всегда буду на твоей стороне(пока глав мало но... )
9)S.L.H Stray Love Hearts(дочитала ещё не доконца но оч интересно кто ж украл её сердце)
10)Дьявольский Эрос!
11)1/2принц
Пока только то что вспомнила)
1)Принцесса Аи(очень даже романтичная и музыкальная манга)
2)Сокровищница(романтичная манга)
А эти уже легко найти
3)Поцелуй принцессы роз
4)Пик страсти
5)Жаркая любовь
ну...за топ-5 я уж зайду!
6)Мобильная маргаритка
7)Президент студсовета-горничная(ПРОДА!!!!)
8)Я всегда буду на твоей стороне(пока глав мало но... )
9)S.L.H Stray Love Hearts(дочитала ещё не доконца но оч интересно кто ж украл её сердце)
10)Дьявольский Эрос!
11)1/2принц
Пока только то что вспомнила)