Полная версия этой страницы: Набор в команду журнала Spirit Day
Кассумия
Мы — творцы интересных статей и красочных иллюстраций. Нам нравится делиться свежими новостями и неожиданными сенсациями. Вы можете стать одним из творцов, даже если опыта в подобном деле нет, но есть огромное желание и время. Научим, покажем, расскажем!





Для начала заполните небольшую анкетку. Затем, с Вами свяжется куратор подразделения (в зависимости от выбранной вами должности). Выдадут пробное задание, при успешном выполнении, Вас, с салютом из воображаемых конфет, примут в команду.

Важно!

Не стоит уходить в неизвестность после подачи заявки, ведь ответить могут не сразу.

Требуются:
1. Дизайнеры (возраст от 16 лет)
2. Писатели (возраст от 16 лет)


Дизайнер занимается оформлением статей, подбором фото, тесно сотрудничает с автором статьи.

Автор — творец, жнец, иногда миротворЕц. Пишет постоянно или по мере вдохновения, сотрудничает с корректорами, лит редактором и дизайнером.




1. Ваш возраст
2. Чем занимаетесь (работаете / учитесь)
3. Сколько времени в часах Вы готовы уделять работе в журнале в сутки?
4. Есть ли опыт работы в графических программах? (для дизайнеров. Мы работаем в InDesign)




Работа в журнале НЕ оплачивается, является собственным выбором \"прожигания свободного времени\". Компенсируется удовлетворением жажды знаний и различных интересностей.
buldozer
1. 27 лет
2. Работаю (инженер)
3. Вторник 20:15 - 00:00
Суббота. 21:00- 1:00/2:00
4. Новичок, но с программой InDesign ознакомился,
так же ознакомился с фотошопом.

Одобрено
kinoshnik
Цитата: Кассумия
1. Ваш возраст - столько не живут
2. Чем занимаетесь (работаете / учитесь) - работу работаю
3. Сколько времени в часах Вы готовы уделять работе в журнале в сутки? - 2–4, иногда и больше
4. Есть ли опыт работы в графических программах? (мы работаем в InDesign) - много (Adobe CS2-CS6)

5. зачем - мне скучно, а еще вашу верстку надо сделать лучше (как минимум нужны переносы в основном тексте)


Одобрен
Alex Daggershaft