Полная версия этой страницы: One-Punch Man / Герой Одного Удара
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
de_mec
Цитата: динамик
Я думаю,ему будет трудно пройти экзамен - ведь судя по всему в этой организации героев процветает бюрократия)

ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию
алексей545
Цитата: de_mec
ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию

Велосепедист это толи Д ранг,толи С...
Doppelganger
Цитата: NERO222
я не любитель идиотских споров в стиле "Мой вайфу нагнёт твоего!! Нет мой!!!", особенно когда им засерают форум, для этого отдельные флудильни существуют. Ты явно погорячился, а я сказал всё по делу.
Так может снизойдёшь по делу указать на вышеперечисленные факторы, определяющие нас, как разосравшуюся школоту, а не рассуждать о своих фобиях?
Цитата: алексей545
вобще по комарихе ....можно понять насколько донны местные герои.
Генос получит 16-е место в S-ранге(т.е. он 16 по силе из официальных героев).Комариха-среди злодеев не более чем ноунейм,но рвет Геноса на изи
У них бардак в рейтинге. Некоторые герои не на своём месте по тем или иным причинам.
Цитата: Некавайный
касательно спора про сравнение силы супермена и Сайтамы
Супс должен был самостоятельно дезинтегрироваться, т к не может существовать объект и иметь силу, которую он в то же время не имеет.
Цитата: Havk999
М-да. В римейке от мураты все долго думали кем же является Соник. Парнем или девушкой
Да ладно, у Мураты в начальных главах всё в общем-то было понятно. Потом уже он Сонику нарисовал талию и бёдра, будто ему действительно кое-чего важного не хватало =)
А вот у другого героя есть некоторые особенности, по которым можно начать сомневаться в его половой принадлежности и мало кто догадается, о ком речь =)
Цитата: de_mec
ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию
Воу-воу-воу, полегче! Не наговаривай на licenseless rider'а, он true hero!

В целом 4 серией доволен, однако... Режет уши сэйю Сайтамы >_<